Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации (закон "О защите прав потребителей").
На продукцию Gipfel в соответствии с п.6 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение всего срока гарантии предусмотрено устранение недостатков или замена изделия, имеющего скрытые производственные дефекты и дефекты материала, выявленные потребителем в процессе эксплуатации.
Условием гарантийного устранения недостатков или замены изделия, приобретенного в официальном интернет-магазине Gipfel, в течение всего гарантийного срока является его правильная эксплуатация, установленная производителем и не выходящая за рамки личных бытовых нужд, в соответствии с рекомендациями по эксплуатации.
Гарантийное устранение недостатков или замена изделия осуществляются при наличии кассового чека, подтверждающего дату и место продажи изделия.
Гарантийные сроки
Гарантийные сроки на изделия компании Gipfel исчисляются со дня передачи товара потребителю и составляют:
- На кастрюли, сковороды, пароварки, мантоварки, утятницы из нержавеющей стали - 24 месяца;
- На столовые приборы, сервизы, подносы, фужеры из нержавеющей стали - 24 месяца;
- На аксессуары и инструменты из нержавеющей стали - 24 месяца;
- На электроприборы, работающие от розетки - 12 месяцев;
- На чайники из нержавеющей стали - 12 месяцев;
- На мельницы из нержавеющей стали - 12 месяцев;
- На изделия с антипригарным покрытием - 12 месяцев;
- На ножевые изделия (кроме керамических) - 6 месяцев;
- На изделия из чугуна и углеродистой стали - 6 месяцев;
- На изделия с хромированным покрытием - 6 месяцев;
- На термосы, точила для ножей - 6 месяцев;
- На электроприборы, работающие от элементов питания - 3 месяца;
- На чемоданы - 3 месяца;
- На изделия из дерева и бамбука - 14 дней.
С какого момента начинается гарантия?
- С момента передачи товара потребителю;
- При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- Обмен на аналогичный товар без доплаты;
- Обмен на похожий товар с доплатой;
- Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие изделия:
- На изделия из стекла, фарфора и керамики, мрамора в том числе на сменные стеклянные колбы у заварочных чайников и френч-прессов;
- На изделия из пластмасс и резины, на контейнеры и емкости из полимерных материалов;
- На керамические ножи;
- На уцененный товар;
- На упаковку изделия и составляющие части изделий, включая, но не ограничиваясь: термодатчики, свистки у чайников, пластмассовые ручки, внутренние механизмы изделий, пластиковые механизмы изделий;
Гарантийное устранение недостатков или замена изделия не производятся:
При повреждениях связанных с хранением и эксплуатацией изделий;При появлении известкового налета, различных, в том числе радужных пятен внутри изделия, при изменении цвета металла, а также пятен от минеральных солей и пятен от некоторых других продуктов, вызванных качеством воды и отложением накипи (очистка от пятен осуществляется покупателем самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации);При повреждениях, вызванных некачественной заточкой ножей/ножниц, приводящей к затуплению лезвия, появлению сколов, царапин, трещин и микротрещин в зоне заточки или на ручках изделия;Изделий с повреждениями и/или следами механического воздействия, включая, но не ограничиваясь: сдавливание, падения, удары, царапины, сколы, потертости, трещины;При повреждениях, возникших в результате неправильного использования и/или эксплуатации не по назначению, а также при повреждениях, вызванных использованием агрессивных моющих средств, которые влияют на внешний и внутренний слой изделия;При дефектах, вызванных перепадом температур и/или перегревом изделия (изменение цвета метала в процессе эксплуатации);На изделия из стекла, фарфора, керамики, мрамора, пластмасс, дерева, бамбука, а также на изделия из полимерных материалов, в том числе на расходные материалы (стеклянные колбы и прочее);В случае повреждений, вызванных изменением конструкции изделия, изменением формы изделия или его элементов, либо проведением ремонта изделия неуполномоченным производителем лицом.