Правильная
посуда
Ежедневно: с 9-00 до 21-00
0
Корзина
0 руб.

Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации (закон "О защите прав потребителей").

Компания Gipfel в соответствии с п.6 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает в течение всего срока гарантии устранение недостатков или замену изделия, имеющего скрытые производственные дефекты и дефекты материала, выявленные потребителем в процессе эксплуатации.

Условием гарантийного устранения недостатков или замены изделия, приобретенного в официальном интернет-магазине Gipfel, в течение всего гарантийного срока является его правильная эксплуатация, установленная производителем и не выходящая за рамки личных бытовых нужд, в соответствии с рекомендациями по эксплуатации.

Гарантийное устранение недостатков или замена изделия осуществляются при наличии кассового чека, подтверждающего дату и место продажи изделия.


Гарантийные сроки

Гарантийные сроки на изделия компании Gipfel исчисляются с даты продажи и составляют:

  • На кастрюли, сковороды, пароварки, мантоварки, утятницы из нерж. стали - 12 месяцев.
  • На столовые приборы, сервизы, подносы, фужеры из нерж. стали - 12 месяцев.
  • На аксессуары и инструменты из нерж. стали - 6 месяцев.
  • На изделия с антипригарным покрытием - 6 месяцев.
  • На ножевые изделия - 6 месяцев.
  • На изделия из чугуна - 6 месяцев.
  • На чайники и мельницы из нержавеющей стали - 3 месяца.
  • На изделия с хромированным покрытием - 3 месяца.
  • На термосы, точила для ножей, весы - 3 месяца.
  • На изделия из дерева и бамбука - 14 дней.

С какого момента начинается гарантия?

  • С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения.
  • Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления.
  • На сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона.
  • При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах.
  • Обмен на аналогичный товар без доплаты.
  • Обмен на похожий товар с доплатой.
  • Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Гарантия не распространяется

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие изделия:

  • На изделия из стекла, фарфора и керамики, в том числе на сменные стеклянные колбы у заварочных чайников и френч-прессов.
  • На изделия из пластмасс и резины, на контейнеры и емкости из полимерных материалов.
  • На керамические ножи.
  • На составляющие части изделий, включая, но не ограничиваясь: термодатчики, свистки у чайников, клапаны для скороварок, пластмассовые и бакелитовые ручки, внутренние механизмы изделий.

Гарантийное устранение недостатков или замена изделия не производятся:

  • При появлении известкового налета, различных, в том числе радужных пятен внутри изделия, при изменении цвета металла, а также пятен от минеральных солей и пятен от некоторых других продуктов, вызванных качеством воды и отложением накипи (очистка от пятен осуществляется покупателем самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации).
  • При повреждениях, вызванных некачественной заточкой ножей/ножниц, приводящей к затуплению лезвия, появлению сколов, царапин, трещин и микротрещин в зоне заточки или на ручках изделия.
  • Изделий с повреждениями и/или следами механического воздействия, включая, но не ограничиваясь: сдавливание, падения, удары, царапины, сколы, потертости, трещины.
  • При повреждениях, возникших в результате неправильного использования и/или эксплуатации не по назначению, а также при повреждениях, вызванных использованием агрессивных моющих средств, которые влияют на внешний и внутренний слой изделия.
  • При дефектах, вызванных перепадом температур и/или перегревом изделия.
  • На составляющие части изделий, включая, но не ограничиваясь: термодатчики, свистки у чайников, пластмассовые ручки, внутренние механизмы изделий.
  • На изделия из стекла, фарфора, керамики, пластмасс, дерева, бамбука, а также на изделия из полимерных материалов, в том числе на контейнеры и емкости.
  • В случае повреждений, вызванных изменением конструкции изделия, изменением формы изделия или его элементов, либо проведением ремонта изделия неуполномоченным производителем лицом.


Регистрация электронной гарантии

Вы можете зарегистрировать электронную гарантию на вашу посуду Gipfel на этой странице. Для этого введите в форму ниже ваше ФИО, email, артикул купленного товара, дату покупки, наименование продавца, номер талона на получение гарантии, контактный телефон, а также данные с чека.

Проверить регистрацию электронной гарантии Вы можете здесь
ФИО*
Email*
Артикул*
Дата покупки*
Наименование продавца*
Номер талона на получение гарантии*
Телефон*
ФД*
ФН*
ФПД*
Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия публичной оферты