Уважаемые покупатели!
Если вы получили товар, и поняли, что он по каким-то причинам вас не устраивает, и вы хотите его вернуть или обменять – все очень просто.
Обратитесь к нашим менеджерам, вам помогут выбрать удобный способ для отправки товара обратно к нам.
При покупке в интернет-магазине возврат и обмен товара возможен в течение 7 дней со дня получения товара.
Возврат и обмен товара при покупке в розничной сети возможен в течение 14 дней со дня получения товара.
Важным условием обмена или возврата товара надлежащего качества является отсутствие приобретенного товара в перечне непродовольственных товаров, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
Если вы обнаружили несоответствие, пришлите, пожалуйста, фото товара и подробное описание дефекта на нашу электронную почту vozvrat@gipfel.ru или в онлайн-чат на этой странице сайте.
Наши специалисты готовы помочь вам по вопросам эксплуатации продукции и качества товаров.
Компания оставляет за собой право запросить экспертное заключение о причинах выявленных недостатков.После поступления товара на склад наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки, в случае подтверждения производственного дефекта, товар будет заменён/или будут возвращены денежные средства/или произведен сервисный гарантийный ремонт. Проверка качества изделия производится в течение 20 дней со дня обращения Покупателя (ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92г. № 2300-1).
Срок возврата денежных средств занимает до 10 дней с момента поступления товара на склад и проверки возврата (не более 1- 2 дней).
Если товар был оплачен при доставке (наличные или банковская карта), то денежные средства будут возвращены по реквизитам, указанным в форме возврата.
Если вами была произведена онлайн-оплата при оформлении заказа, то мы вернем вам денежные средства на те же реквизиты, с которых была произведена оплата.
По всем вопросам, связанными с возможностью и правилами проведения возвратов, обращайтесь на vozvrat@gipfel.ru либо в онлайн-чат на этой странице сайта. Мы обязательно вам поможем!
При возврате товара по заказу, оплаченному деньгами и бонусами, деньги - возвращаются деньгами, а бонусы - бонусами пропорционально стоимости товаров. По бонусам, срок действия которых истек, обратное начисление не производится.